Виктор Красноперов о рекламном бизнесе

Путь творческого человека часто тернист. Особенно, если есть смелость открыть свое дело. Именно такой путь выбрал для себя Виктор Красноперов – основатель ныне популярного агентства видеорекламы Dee.movie. В самом начале клиентов было немного, но спустя время агентство стало популярным и создает рекламные ролики для самых известных компаний Екатеринбурга. Я поговорила с Виктором о том, как создать успешное дело и что нужно знать тем, кто только начинает свой путь.

- Виктор, расскажите немного о себе. Когда вы заинтересовались рекламой?
- Мне понравилась сама тема - создание чего-то творческого, что может быть одновременно полезно людям и красиво выглядеть. Фактически, реклама – это некий вид искусства, доступный каждому. У меня были ресурсы для того, чтобы найти себя и развиться в этой сфере. Поэтому я решил действовать.

- Как вы считаете, видеореклама продвигает лучше, чем текстовая, которую часто можно встретить в поисковых системах?
- Я считаю, что это все-таки разные форматы рекламы. Текстовая реклама и реклама видеоформата подойдут для разных сфер. Что-то люди ищут в интернете целенаправленно, а в других сферах спонтанно видят в социальных сетях и покупают. Все индивидуально.


«В душе была уверенность, что мне стоит продолжать»


- На ваш взгляд, что главное в создании рекламы: идея, основной посыл или стиль ролика?
- Я считаю, что главное в рекламе – попадание смысла в целевую аудиторию. Чтобы человек понял, для чего ему этот продукт, чем он важен и как может ему помочь. Нужно понимать, для какой аудитории ты создаешь сценарий и снимаешь ролик.

- У вас слаженная команда? Бывают ли разногласия в рабочих вопросах?
- Все мы люди, каждый человек в команде – отдельная личность. Соответственно, разногласия  бывают, но редко. Мы стараемся приходить к единому мнению, если члена команды что-то не устраивает, это проговаривается и решается.

- Среди клиентов Dee.movie множество известных компаний. В чем причина популярности агентства?
- Первое и главное – качественно выполненная работа. Каждая наша съемка – это большая работа, которая начинается с идеи. Второе – это постоянное взаимодействие, консультирование и помощь клиентам по разным вопросам. Нужно уметь быть гибким и не только зарабатывать, но и решать проблему человека. Именно так появляется качественный ролик.

- Бывает ли такое, что идея, с которой пришел заказчик, вам не нравится? Что вы делаете в таких ситуациях?
- Конечно, бывают заказчики со своей видимостью того, как создавать ролик, и не всегда эта видимость – качественная и понятная для аудитории. Если такое происходит, я объясняю, почему идея не подходит или как ее стоит изменить, с точки зрения многолетнего опыта. Так мы находим компромисс.

- Наверняка на съемках роликов не раз были смешные или опасные моменты. Расскажите об одном из них?
- Сложно вспомнить, потому что действительно ситуации бывают разные. Однажды пришлось вместе с камерой прыгать в Верх-Исетский пруд в 15 градусов. У нас был всего один шанс снять хороший кадр, таким, каким мы его представляли. Ну и благодаря этому мы удачно его реализовали.


«Не бойтесь начинать, даже если кажется, что все идет против тебя»


- Какая работа вам запомнилась больше всего? Возможно, это был первый созданный сценарий или реализованные съемки?
- Самым запоминающимся был первый крупный проект, который делали для моего друга. Мы договорились, что снимаем его по себестоимости и делим стоимость пополам. Проект затянулся, получился дорогим, но все успешно сделали. За время работы над проектом я получил много полезного опыта, который пригождается по сей день.

- Когда вы создавали компанию Dee.movie, возникали ли какие-то сложности? Был ли страх, что ничего не получится?
- Конечно, было страшно – первое время я ничего не получал, но в душе была уверенность, что мне стоит продолжать. Видеореклама всегда меня интересовала, и я верил, что все в итоге получится. Было сложно, когда я уволился с предыдущей работы, а клиентов еще не было.

- Наша экосистема направлена на помощь молодым предпринимателям. Дайте пару советов тем, кто только создает бизнес?
- Мой совет начинающим предпринимателям – выстраивайте со своими клиентами личные связи. Не бойтесь начинать, даже если тяжело и кажется, что все идет против тебя – однажды у вас все получится!



Автор: Лада Речкина