Как создать новый тренд и заработать на нем миллионы?

Преимущество молодых предпринимателей – мобильность и восприимчивость ко всему новому. Молодым людям легче адаптироваться к переменам, они всегда держат руку на пульсе. Мотивация у всех предприимчивых людей разная. Одни хотят материального достатка, другие – создать что-то полезное. 

Герой нашей статья – Иван Рыбников. Он родился в небольшом городке Полевской Свердловской области. Парень из российской глубинки стал миллионером и попал в списки Forbes, превратив тренд на эко товары в коммерческий проект. Иван Рыбников успешно развивает производство экосумок.

Сегодня продукцию ГК «Экопрост» можно увидеть в супермаркетах по всей стране, а прибыль компании давно перевалила за 100 000 000 в год. Такого результата он добился за 6 лет. А начинал с нуля. Просто захотел делать что-то полезное. На момент запуска проекта ему было 28 лет. Он увидел в Интернете видеоролик о китайском производстве биоразлагаемых сумок из спанбонда (текстильный нетканый материал из тонких нитей расплавленного полимера).

Производство заинтересовало парня. Такие сумки – удачная альтернатива не только полиэтиленовым пакетам, но и бумажным, для производства которых требуется древесина. Сумку из спандбонда можно использовать продолжительное время. Если она все-таки окажется на свалке, то время ее полного разлагания на воздухе составит 1,5 – 2 года, при отсутствии солнечных лучей – за 3 – 5 лет.

Начинать бизнес в 28 лет – дело рисковое. Иван это прекрасно понимал. Но все же рискнул. Проект он запустил в родном городе совместно со своим другом. Парни направили в производство все сбережения – порядка 3 миллионов рублей. Первое оборудование настраивали самостоятельно по видео из интернета. Русскоязычной инструкции тогда еще не было.

Первым клиентом стала местная торговая сеть, которая не сразу поверила в востребованность нового товара. Поэтапно освоили Свердловскую область, затем соседние. Покорив российский рынок, компания заключила контракты с сетями ближнего зарубежья. В планах – европейский рынок.

Сегодня Ивана называют ярким представителем современного предпринимателя. Он сумел своевременно заметить тренд и быстро его превратить в бизнес-проект. К успеху он шел постепенно, шаг за шагом расширяя производство и рынок сбыта. Добиваясь успеха, молодой предприниматель не гонится за роскошью, брендовыми вещами и дорогими авто. Все заработанные средства направляет на развитие бизнеса.

Такой вот скромный молодой миллионер.