Ирина Озорина и ее бренд одежды, приносящей удачу

«Одежда, приносящая удачу» – именно так позиционирует бренд OZTREND его создательница Ирина Озорина. На официальном сайте, а также в маркетплейсах представлены различные комплекты: костюмы, фэмили-луки, платья, юбки и штаны с игривой лапкой кота Манэки-нэко в качестве логотипа. Как девушка из Екатеринбурга создала успешную компанию по производству дизайнерской одежды, читайте в нашем интервью.

- Ирина, как вы начинали свой путь? Было ли страшно запускать пошив на большую аудиторию?
- Страшно не было, так как и аудитории-то никакой не было, наращивала я ее постепенно. Начала с того, что купила один свитшот и пошла в печатный центр наносить понравившийся мне принт. Потом выложила в социальных сетях – его купили. Тогда я купила два свитшота, повторила свои действия – их снова купили. Я поняла, что спрос есть, и начала плавно развиваться. Пошивом собственных моделей я занялась чуть позже, когда уже была определенная клиентура. А сама наносить принты начала примерно через месяц, когда закупила оборудование для нанесения.


«В каждое изделие мы вкладываем свою душу»


- В описании бренда сказано, что одежду приносит удачу. А случались ли у вас неудачные дни: приходили плохие ткани, клиент отказывался забирать заказ?
- Да, одежда OZTREND действительно приносит удачу благодаря нашему логотипу и дружной команде. Начну с логотипа Oztrend™️: в качестве него мы взяли лапку японского котика Манэки-нэко – это знаменитые фарфоровые статуэтки котов, которые машут лапкой и дарят удачу своему владельцу. Такая лапка - на одежде и пакете для каждого нашего клиента.
Теперь про команду. В каждое изделие мы вкладываем свою душу и позитивную энергетику. Это ещё один секрет, почему наша одежда приносит удачу и счастье.
Мы работаем с людьми, поэтому и ситуации бывают разные, человеческий фактор присутствует. Возникают вопросы с качеством или клиентским обслуживанием, но наша команда всегда подстраивается под заказчиков. Мы делаем своих клиентов счастливыми!

- Как создается одежда: от стадии проектирования до стадии пошива? Много ли работников под вашим начальством?
- Все модели я придумываю самостоятельно и контролирую процесс производства: закупаю ткани, посещаю швейные цеха, примеряю образцы и вношу правки. Это с самого начала и по настоящий момент остаётся на мне.
Начинала я одна, прошла через все этапы. Первый сотрудник появился только через несколько месяцев - специалист по нанесению принтов. Кстати, этот человек работает у меня до сих пор. Сейчас под моим руководством 15 человек, и каждого я очень ценю. Команда OZTREND помогает мне общаться с клиентами, создавать и наносить принты на изделия, вести сайт и соцсети, организовывать фотосессии.

- 2020 год стал настоящим испытанием для каждого бизнеса. Как вы пережили пандемию и всеобщий локдаун?
- Я стараюсь все рассматривать со стороны возможностей и позитива. Пандемия и локдаун показали нам, что нужно вкладываться в интернет-торговлю. Что мы делали: ежедневно устраивали «Антивирусную распродажу», чтобы привлечь клиентов выгодными предложениями; сшили маски и нанесли специальные принты на футболки, а средства с их продажи отправляли в фонд помощи врачам; вышли на маркетплэйсы.
Считаю, что к любым условиям бизнеса нужно приспосабливаться и искать варианты развития.

135764285_3609249225791614_7613130959035242295_n.jpg

- Вы участвуете в рейтинге «ТОП-100 выдающихся предпринимателей Екатеринбурга». Какие ожидания?
- Я очень рада, что попала в рейтинг «ТОП-100 выдающихся предпринимателей Екатеринбурга». Это было по-настоящему неожиданно и стало отличным подарком на Новый год! Спасибо за признание моего дела, за то, что помогаете молодым предпринимателям развиваться! Конечно, попадание в рейтинг поможет достичь новых высот и даст узнаваемость бренду. Мы рассчитываем, что OZTREND будет вызывать большее доверие у клиентов в связи с включением руководителя компании в федеральный рейтинг.


«Я стараюсь все рассматривать со стороны возможностей и позитива»


- Если бы Вам посчастливилось выиграть в лотерею 1 млн долларов, на что бы Вы потратили?
- Я бы, конечно, распределила приз по нескольким направлениям. Первое — уплата ндфл 13%. Второе — масштабирование бизнеса, увеличение товарооборота, вложение в рекламу и сайт. Выход на международный уровень. И третье — благотворительность. На постоянной основе выделяю средства на это направление, сотрудничаю с фондами.

- Что бы вы хотели сказать предпринимателям, которые находятся в самом начале своего пути?
- Первым делом — вам нужно определить канал сбыта, оценить свою целевую аудиторию. Придумать товар и произвести — это одно, но для того, чтобы был бизнес, нужна оборачиваемость, а она может быть только при стабильном сбыте.
Прежде чем воплощать свою идею в жизнь, нужно подумать, кто эту идею будет покупать, чтобы быстро не угаснуть, а развиваться! Ну и напутствующие слова: смело вперёд к своим целям! 



Автор: Лада Речкина