BioBox: те самые, «поймавшие волну» в пандемию

Коронавирус внес в нашу жизнь большие коррективы: множество компаний распались или оказались на грани закрытия. Но, некоторые фирмы, к счастью, смогли «поймать волну» и получить максимум прибыли в такой непростой ситуации. Одной из таких компаний стала екатеринбургская фирма BioBox, предлагающая населению оптовые и розничные продажи средств индивидуальной защиты и разработавшая инновационные продукты для дезинфекции.

Мы поговорили с ее создателем Виталием Луняшиным о жизни в эпоху коронавируса, планах на бизнес и свободном времени.

БиоБокс.png

- Ваша карьера, как основателя компании BioBox, началась из-за пандемии коронавируса. Чем вы занимались до этого?
- До создания компании BioBox я много чем занимался, да и сейчас это не единственный мой бизнес. Есть проект по направлению IT, есть магазин продаж и проката электротранспорта, интернет-магазин аксессуаров и подарков. Кроме того, я помогаю супруге с танцевальной студией. Но, конечно, основное время уделяю именно направлению средств индивидуальной защиты, так как в данный момент оно актуально и востребовано не только в Екатеринбурге, но и в мире.


«В бизнесе нужно следить за рынками и трендами, чтобы понимать куда двигаться дальше»


- BioBox – первая компания из России, разработавшая напольный дезинфектор: не только полезное, но и стильное изобретение. Сложно ли было продумывать дизайн?
- Основой напольного дезинфектора BioBox мы решили сделать минимализм, так как «аляповатые» предметы быта уже не смотрятся, людям больше нравится так называемый «скандинавский» дизайн.  Внешний вид же специально продумывали дизайнеры. Как говорится, каждый должен заниматься своим делом. После выпуска BioBox ADN-1 его даже стали копировать. Это говорит о том, что мы впереди и создали действительно качественный и дизайнерский продукт.

- Начиная работу в 2020 году, думали ли вы, что уже скоро сможете делать поставки для самых популярных ТРЦ Екатеринбурга, включая «Гринвич» и «Пассаж»?
- Создавая компанию, я был уверен, что смогу поставлять мою продукцию по всему Екатеринбургу. Перед нами стояла цель, которую в итоге мы и достигли, и даже перевыполнили: сейчас мы работаем с крупными ТЦ в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах России. И, конечно, очень приятно, что мы работаем с администрациями и правительством и имеем благодарственные письма.

MW6665gGaXc.jpg


«Если ты любишь свое дело, им можно заниматься по 24 часа семь дней в неделю»


- Как вы считаете, будет ли ваш бизнес актуален после пандемии? У вас есть планы на будущее вашей разработки?
- Я уверен, что мой бизнес будет актуален еще долгое время, ведь средства индивидуальной защиты уже плотно вошли в нашу жизнь и они останутся с нами. К примеру, за время пандемии люди приучились носить с собой антисептические средства, а во время болезней закрывать лицо масками. Мир меняется очень быстро.Я конечно понимаю, что могут снизиться продажи каких-либо позиций. Но останется потребность и рост продаж в других. Именно поэтому сейчас совместно с моим партнером и инженерами активно придумываем и внедряем новые технологии, разработки и устройства. Уже готовы рециркуляторы для городского автотранспорта, для лифтов в торговые, деловые центры и жилые дома. Уверен, что благодаря внедрению защитных устройств, вирусов и бактерий в нашей жизни будет значительно меньше, а значит и здоровых людей больше.

- Много ли времени занимает бизнес? Чем вы занимаетесь в свободные минуты?
- Знаете, если ты любишь свое дело, им можно заниматься по 24 часа семь дней в неделю. Но я стараюсь проводить время с семьей: вечерами езжу с дочкой на гимнастику, помогаю жене с танцевальной студией, а выходные всегда провожу с любимыми: женой и доченькой. 

BUcYH7Be5vA.jpg

- Говорят, в бизнесе нужно быть «на волне». Что посоветуете тем, кто только начинает свой путь предпринимателя?
- Верно, в бизнесе нужно следить за рынками и трендами, чтобы понимать куда двигаться дальше, что будет актуально и как создать дело, которое будет не только «по душе», но и прибыльным. А начинающим предпринимателям я бы порекомендовал «брать и делать», не бояться сложностей и провала, так как цена бездействия - выше цены ошибки.



Автор: Лада Речкина