Дмитрий Аверкин: Я не торгаш, а больше финансист

«Мы в городе для того, чтобы быть людям полезными, дарить людям красоту», - заявляет Дмитрий Аверкин, руководитель компании DeepMag. В сеть его магазинов входят такие известные бренды как Tommy Hilfiger, Armani Exchange, Calvin Klein, Gant, Geox, Guess и Icons.
По словам Дмитрия, магия Fashion-индустрии заключается в том, что ты работаешь с мировыми брендами, понимаешь какие тенденции будут в будущем и формируешь моду в регионе. 


«Я человек, который разговаривает на языке цифр»


Дмитрий закончил Сибирский университет потребительской кооперации в Новосибирске по специальности «Экономика и управление на предприятии». Свою карьеру он начинал банковским служащим Сбербанка, и, как заявляет сам Аверкин, его образование и первый рабочий опыт в сфере финансов очень помогают ему в работе предпринимателем.
«Прежде чем заходить в какой-то проект, я считаю. И, наверное, у меня это неплохо получается. Я не торгаш, а больше финансист», - заявляет Дмитрий. 

16991547_1342312559178851_8098450163190797292_o.jpg

«Летом стояли кожаные сланцы, и я, посмотрев на них, зашел на сайт и заключил свой первый контракт»
«Будучи банковским работником, думал, какой бизнес бы начать: то ли в стройку податься, то ли в производство», - рассказывает Аверкин. Но кожаные сланцы бренда Corsocomo, которые он купил себе будучи студентом, послужили своеобразным импульсом к открытию первого магазина в жизни Дмитрия.
В 2010 году Дмитрий открыл в ТЦ «Гудвин» свой первый магазин - Corsocomo, специализировавшийся на обувной продукции. Спустя два месяца был открыт второй магазин этого бренда. Но поскольку данный бренд не пережил кризис 2014 года, то Дмитрию пришлось сделать ребрендинг: на месте когда-то стоявшего магазина Corsocomo находится другой бренд - Geox. Дмитрий считает, что предприниматель должен понимать и брать на себя инвестиционный риск, даже при открытии франшизы. 


«Людям нужно живое общение. Интернетом можно заменить экономию в цене, но общение с живым человеком многого стоит»


Дмитрий отмечает, что пандемия безусловно внесла свои корректировки в работу: пришлось написать сайт, развивать интернет торговлю. «За прошедший после пандемии срок мы не заметили спада в продажах, даже прирастаем» - отмечает предприниматель.
Он считает, что несмотря на некоторые преимущества интернет покупок, люди будут и дальше ходить в торговые центры, ведь возможность сразу же примерить товар, рассмотреть его качество, и, конечно, живое общение ничем не заменить.


«Театр начинается с гардероба, магазин, фактически, с примерочной»


Конечно, умение делегировать - важный навык, однако Дмитрий также подчеркивает важность управления бизнесом самостоятельно. По словам Аверкина, всегда важно оставаться в теме и следить за работой. Поэтому, когда Дмитрий оказывается в своем магазине, то первым делом проверяет примерочные и склад на чистоту и порядок. Ведь если на складе, там где клиент ничего не видит, чисто и убрано, то можно быть уверенным, что в торговом зале также.

В сентябре 2020 года Дмитрий Аверкин вошел в ТОП-20 регионального этапа всероссийского рейтинга «ТОП-100 выдающихся молодых предпринимателей Тюмени».

560a190d8ccbd2a411954b7d7052bc79.jpg